вторник, 27 января 2009 г.

Зарабатывать на создании дизайна.

Привет всем!

Это снова я. Хочу обсудить с вами еще одну тему... Речь пойдет о создании логотипов и фирменного стиля как о способе заработка.
Итак, я уже говорила, что если вы умеете работать с векторной графикой, то вам цены нет. Я лично пока не умею, работаю в основном с растровым дизайном. Но какие мои годы :)
Так вот на векторной графике можно неплохо зарабатывать не только на фотобиржах... Можно в качестве фрилансера самому искать заказчиков и продавать не готовый дизайн, а разрабатывать что-то под заказ. Например, дизайн визитки, бланка, почтового конверта, папки, логотипа и фирменного стиля в целом, в комплексе. Такая работа довольно неплохо оплачивается, если верить утверждениям бывалых дизайнеров.
К тому же эта работа почти не требует финансовых вложений с вашей стороны.
Ко всему прочему если вы занимаетесь сайтостроением, то можете как вариант предлагать вашим заказчикам еще и услугу разработки фирменного стиля.
Где и как искать клиентов? Ну... я набрала в поисковике Google фразу "все для фрилансеров" или "работа для фрилансеров" и получила массу ссылок на всевозможные порталы, где можно искать своих клиентов и заказчиков. Дерзайте!
Но есть одно но! Вам нужно подумать о создании портфолио. Я уверена, что любой заказчик потребует от вас примеры выполненных вами работ. Лучше всего, если это будет ваш персональный сайт. Это скажется, я думаю, на отношении к вам, как профессионалу.

А что делать, если вы, как и я, пока не сильны в этой сфере дизайна? Курсы по графическому дизайну в виде бесплатной книги и рассылки. Подписывайтесь на рассылку и вы получите доступ к ценнейшей информации. 5 видео-уроков и 39 статей в архиве. Есть чему научиться. Есть также и платные курсы, но это уже на ваше усмотрение. Будет необходимость - покупайте, ведь самый надежный вид инвестирования - это инвестирование в свои знания.







Скачайте Бесплатно

видео-урок "Как Создать Профессиональный Дизайн"


Скачайте Бесплатно электронную книгу "Сделать Логотип Не Сложно! "



Кликните Здесь, Чтобы Узнать Подробности




Вот, пожалуй, по этой теме пока все. Надеюсь, что это полезные знания для вас.
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий