среда, 11 февраля 2009 г.

Реклама на блоге.

Привет всем!

Сегодня я расскажу еще о таком способе заработка на своем блоге, как реклама. Это, пожалуй, самый простой способ, но в то же время, все не так просто, как кажется на первый взгляд.
Для начала было бы неплохо определить стоимость рекламного объявления на вашем ресурсе. Я воспользовалась таким тестом и вот что получилось:
SmartMoney
Я могу зарабатывать на своем блоге $30 в месяц.

$20
$10

Пройти тестПри участии Blogoda


Вот, и вы тоже можете пройти такой тест. О точности определения цены я говорить не буду, это не моя парафия. Видимо, в этой области вычисления есть какие-то свои алгоритмы. Но допустим, что эта оценка верная... Что делать дальше? Вот это самое сложное! Нужно искать рекламодателя.
Хотя..., если ваш ресурс популярен и интересен посетителям, то рекламодатель сам найдется и очень быстро. Так что развивайте свои интернет-проекты, наполняйте их интересным контентом и будет вам счастье и море денег.
Удачи!

4 комментария:

  1. Я могу зарабатывать на своем блоге $1055 в месяц.
    ААААААААААААА, где мой рекламодатель!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Это классно! Попробуй поискать интернет-магазины, которые продают все для шитья и рукоделия. Не факт, что они смогут платить такие деньги за рекламу, но можно попробовать поторговаться ;)

    ОтветитьУдалить
  3. я артур борис житель / гражданин республики россия. Мне 42 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с мистером Педро, чтобы получить ссуду на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить мой кредит и перевести его на мой счет. даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, ссуды физическим лицам, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте pedroloanss@gmail.com..

    ОтветитьУдалить