понедельник, 5 января 2009 г.

КИБЕРСКВОТТЕРСТВО или ДОМЕЙНЕРСТВО.

Привет всем!

Еще один способ заработать деньжат с помощью интернета - это стать домейнером. Ухты, слово-то какое :) Кто это еще такой? А это человек, который покупает домены (красивые, грамотно продуманные, популярные, востребованные, уникальные), а потом их выгодно продает на аукционах или своих сайтах. В общем смысл такой, регистрируете себе домен что-нибудь типа www.wedding.info по обычной цене и продаете его по выгодной вам. Кто его купит? Ну, например, кто-то задумал создать сайт "все о свадьбах", что может быть лучше? Или кто-то является организатором свадеб, так для него пойдет www.wedding.org вот он и купит у вас такой домен. А пока ваши домены еще не куплены, на них можно рекламу крутить. Вот это и называется киберсквоттерством.
Я думаю, смысл идеи прост, а вот как это осуществлять, дело уже ваше.

3 комментария:

  1. Привет! Какая хорошая темя для блога. Она меня уже давно интерисует, только пока не читала ничего об этом.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, темка неплохая :) Спасибо, что заглянула. Я буду стараться выкладывать интересные новости по теме заработка, так как сама интересуюсь этим.

    ОтветитьУдалить
  3. я артур борис житель / гражданин республики россия. Мне 42 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с мистером Педро, чтобы получить ссуду на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить мой кредит и перевести его на мой счет. даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, ссуды физическим лицам, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте pedroloanss@gmail.com..

    ОтветитьУдалить