вторник, 27 января 2009 г.

Аренда хостинга.

Привет всем!

Сегодня созрела написать о еще одной идее как заработать деньги в сети интернет.
Идея эта взята из жизни, так что на мой взгляд должна работать и в интернете. Итак, давайте представим, что у вас есть большая жилплощадь, а живете вы там один. Много полезного пространства просто простаивает зря! Что вы будете делать? Правильно, сдадите комнату в аренду, то есть пустите постояльцев за определенную плату. И будете получать пассивный доход просто поддерживая порядок на общей территории.

А теперь давайте представим то же самое, только в отношении жилья для сайтов, то есть хостинга. Допустим, у вас есть хороший, качественный, надежный хостинг, как у меня. Лично я предпочитаю DreamHost. Это американский хостинг, где я имею больше 500 GB свободного пространства в своем распоряжении и неограниченные возможности (сколько угодно сайтов я могу разместить без проблем!).
На сегодняшний день я занимаю всего-то 7 GB и имею 2 сайта :) Остальное могу спокойно сдавать в аренду :)
Но, как хозяйке мне придется самой поддерживать порядок и не пускать на свой хост кого попало. Зато, если кому-то из моих знакомых понадобится сайт, то я с удовольствием размещу его у себя и окуплю затраты на хостинг для моих сайтов. По-моему, весьма неплохая идея ;)

В общем, этот вид заработка очень хорош для вэб-мастеров, которые мало того что за разработку сайтов могут денежку брать, так еще и размещать все свои проекты на своем хостинге.

Так что вперед! Осваивайте науку сайтостроения и будет вам море денег :) Ну, море не море, но на бутерброд с икрой хватит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий